Главная Новости Контакты О центре Вход

Методическое объединение

В Государственном бюджетном учреждении «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» 18.09.2018г. состоялось Методическое объединение на тему: «Организация работы с детьми с нарушениями интеллектуальной сферы», в котором приняли участие представители Министерства труда и социальной защиты Республики Крым, представители Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, а также специалисты детских отделений центров социального обслуживания Республики Крым.метод

         Началом заседания Методического объединения стало вступление специалиста Министерства труда и социальной защиты Республики Крым Базыльчук Валентины Васильевны, в котором она проинформировала о планах Министерства труда в развитии детской социальной реабилитации Республики, оснащении детских отделений, обучении и переквалификации специалистов.метод

         Заведующая Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Симферополя (ТПМПК) - Горшкова Тамара Викторовна подчеркнула о пользе межведомственного взаимодействия образовательных и социальных учреждений, о способности в ходе такой работы взаимного дополнения и социализации детей с ограничениями в общество.метод

С презентацией  практического доклада «Организация работы с детьми с нарушениями интеллектуальной сферы» выступила педагог-психолог ТПМПК Курочкина Александра Петровна. В ходе доклада показала практические методики и методы диагностики и работы с детьми, познакомила с рядом пособий и игр, используемых в собственной практике.метод

-

метод

-метод- методметодметод

Согласно повестке дня, были представлены доклады специалистов ГБУ РК «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», где были отражены практические аспекты работы с детьми педагога-психолога, учителя-дефектолога, инструкторов по физической реабилитации в условиях центра реабилитации, что в совокупности дает комплексный подход к коррекции когнитивных и двигательных нарушений.метод

метод-метод

Подводя итог необходимо отметить, что при коррекции необходимо опираться на сохранные возможности ребенка при особом внимании к развитию его высших психических функций. Практика показывает, что успешность коррекционно-развивающей работы определяется не только и не столько общей методической подготовкой специалиста, его профессиональным багажом, сколько позицией, которую он занимает по отношению к ребенку с ОВЗ. Истинный интерес к ребенку, вера в его возможности специалиста при сознательном выполнении его рекомендаций родителями в домашних условиях позволит способствовать решению самой важной проблемы – дальнейшему развитию личности, а, следовательно, и способности его социализации, интеграции в общество.

Добавленно 18.09.2018 17:05:00
Телефон: