Страничка логопеда

«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать».
Я.Коменский

Игра для ребенка является важнейшей составляющей его жизнедеятельности и развития, она служит компонентом развития, как личности социальной.

Одним из основных принципов технологии игровой деятельности является принцип рационального сочетания ее форм, так, чтобы они, опираясь на ранее сформированные знаний и умения, позволяли овладевать новыми.

Использование нетрадиционных приемов развития новых умений и навыков в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное, а также позволяет обеспечить личностно-ориентированый подход (что так важно в коррекционной деятельности).

В целях повышения эффективности коррекционного воздействия, учителя-логопеды используют развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением «Тимокко». Комплекс разработан по технологии биологически обратной связи как интерактивные игры с отслеживанием движений тела.

«Тимокко» активно применяется в работе с детьми с ДЦП и направлен на развитие координации движений (как предпосылка к развитию более точных движений артикуляционного аппарата: артикуляционного праксиса; а также правильно речевой позы).

Особое место отведено методике в логопедической работе с детьми с аутизмом на этапах развития навыка совместной деятельности, моторного и вербального подражания, речевой активности; формирования спонтанной речи и предпосылок к становлению учебного стереотипа (например, формирование навыка игры по правилам).

Контакты