Дистанционный микрореабилитационный центр
- Лекция Шурыгиной Д.А.
- Лекция Сухониной Н.С. (Профилактика девиантного поведения у детей с ЗПР)
- Лекция Сухониной Н.С. (Современный взгляд на проблему ДЦП)
- Лекция Сухониной Н.С. (Особенности коммуникации с детьми с ОВЗ в рамках современного информационного пространства)
- Лекция Грехова М.Ю. (Гиперактивный ребенок)
- Лекция Грехова М.Ю. (Когда выгодно иметь Аутизм)
- Лекция Аметовой В.С. (Эмоциональные расстройства у детей и подростков)
- ВКС от 12.09.2023
- ВКС от 19.09.2023
- ВКС от 26.09.2023 (Адаптивная физическая культура для детей с расстройством аутического спектра)
- ВКС от 24.10.2023 (Влияние занятий ИЗО деятельности в работе с детьми с ОВЗ)
- ВКС от 31.10.2023 (Роль логопеда в процессе психолого - педагогического сопровождения детей с ОВЗ)
- ВКС от 07.11.2023 (Развитие познавательной деятельности и навыков учебной мотивации на занятиях учителя - дефектолога)
- ВКС от 09.11.2023 (Трудотерапия как средство реабилитации у детей с ОВЗ)
- ВКС от 14.11.2023 (Развитие навыков распознования и выражения эмоций у детей с РАС)
- ВКC от 22.11.2023 (Применение технических средств в комплексной реабилитации детей с нарушением двигательной активности)
- ВКС от 28.11.2023 (Социализация личности для детей с ОВЗ в сюжетно-ролевой игре)
- ВКС от 19.12.2023 (Участие учителя-дефектолога в коррекционной работе с детьми с ОВЗ)
- ВКС от 20.12.2023 (АФК при сахарном диабете. Физическая реабилитация при ожирении)
- ВКС от 16.01.2024 (Использование арт-терапевтических технологий на творческих занятиях ИЗО)
- ВКС от 23.01.2024 (Применение технических средств в комплексной реабилитации с нарушением двигательной активности)
- ВКС от 30.01.2024 (Формы и методы работы с семьей попавшей в трудную жизненную ситуацию)
- ВКС от 06.02.2024 (Комплексная реабилитация в социальном реабилитационном отделении для детей и подростков с ОВ г.Феодосия)
- ВКС от 13.02.2024 (Адаптивная физическая культура для детей с расстройством аутистического спектра)
- ВКС от 20.02.2024 (Решение социальных проблем методами игры на занятиях и открытых уроках)
- ВКС от 22.02.2024 (Сахарный диабет у детей. Адаптивная физкультура при сахарном диабете)
- ВКС от 06.03.2024 (Влияние групповых логопедических занятий на развитие речи детей с ОВЗ)
- ВКС от 12.03.2024 (Формирование и развитие социально-бытовых навыков у детей с ОВЗ на занятиях учителя-дефектолога)
- ВКС от 19.03.2024 (Комплекс упражнений для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата на занятиях ЛФК)
- ВКС от 28.03.2024 (Виды массажа при различных заболеваниях у детей)
- ВКС от 02.04.2024 (Вариативный подход в работе учителя-логопеда над развитием речевых навыков у детей с ОВЗ)
- ВКС от 09.04.2024 (Подвиждый игры с детьми с ОВЗ. Миотония)
- ВКС от 16.04.2024 (Методика Томатис в работе с детьми с ОВЗ)
- ВКС от 24.04.2024 (Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации детей с умственной отсталостью)
- ВКС от 07.05.2024 (Как справиться с детскими кризисами. Приемы, методы и игры для преодоления негатива)
- ВКС от 13.05.2024 (Эмоциональное выгорание)
- ВКС от 21.05.2024 (Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ на занятиях учителя-дефектолога)
- ВКС от 28.05.2024 (Социокультурный проект "Радуемся вместе". Цели - Задачи - Реализация)
- ВКС от 04.06.2024 (Развитие навыков взаимодействия у детей с множественными нарушениями)
- ВКС от 11.06.2024 (Логопедическая реабилитация детей с дизартрическими нарушениями речи)
- ВКС от 16.06.2024 (Реабилитация при ДЦП)
- ВКС от 18.06.2024 (Социокультурный проект "Радуемся вместе")
- ВКС от 02.10.2024 (Игровые технологии в работе учителя-дефектолога)
- ВКС от 03.10.2024 (Технологии сопровождения детей с ОВЗ)
- ВКС от 06.11.2024 (Развитие фонематических процессов на индивидуальных занятиях с детьми с ОВЗ)
- ВКС от 12.11.2024 (Влияние логоритмики на общее гармоничное развитие ребенка)