Сергей

Результаты плодотворного сотрудничества Центра с КООО «ОПНСН «КРЫЛЬЯ ЖИЗНИ КРЫМ».

Благотворительная организация КООО «ОПНСН «КРЫЛЬЯ ЖИЗНИ КРЫМ» передала безвозмездно специалистам Центра уникальную лабораторию для изучения биомеханики движений. Программно-аппаратный комплекс «СпортЛаб» разработан московскими учеными и на данный момент является единственным в своем роде в Республике Крым. Возможности комплекса позволяют объективно оценить двигательные возможности детей-инвалидов, грамотно сформировать программу реабилитации, подобрать необходимые процедуры для каждого ребенка индивидуально, оценить …

Результаты плодотворного сотрудничества Центра с КООО «ОПНСН «КРЫЛЬЯ ЖИЗНИ КРЫМ». Читать далее »

Продолжается плодотворное сотрудничество Центра с пивобезалкогольным комбинатом «Крым»

Всем детям, поступающим на курс реабилитации, выдается минеральная природная лечебно- столовая питьевая вода «Крымская». Вода добывается с 1982 года в экологически чистом регионе Крыма – городе – курорте Саки. Природным фильтром уникальной воды являются 12 слоев горных пород, проходя через которые вода очищается и насыщается макро – и микроэлементами. Оптимально-сбалансированный минеральный состав «Крымской» помогает восполнить …

Продолжается плодотворное сотрудничество Центра с пивобезалкогольным комбинатом «Крым» Читать далее »

АНАЛИЗ ОПРОС-АНКЕТ ЗА ПЕРИОД С 11.01.2021 г. по 19.02.2021 г.

Данный анализ был составлен по итогам двух заездов 2021 года. Количество опрошенных составляет 99 человек. На основе проведенного исследования, были сделаны следующие выводы. Основной контингент получателей социальных услуг представлен жителями г. Симферополя и Симферопольского района. Довольно высокий процент опрошенных составляют получатели услуг из Белогорского и Бахчисарайского районов. 25% опрошенных получили реабилитацию в нашем центре впервые. …

АНАЛИЗ ОПРОС-АНКЕТ ЗА ПЕРИОД С 11.01.2021 г. по 19.02.2021 г. Читать далее »

Отчет о работе кабинета «Роботизированных технологий»

На сегодняшний день реабилитацию с применением прибора «Экозокисть- 2» прошло 12 человек (6-девочек и 6- мальчиков). Большинство родителей замечают положительную динамику в бытовых возможностях ребенка. Так же важным новшеством является внедрение технологий виртуальной реальности в реабилитационный процесс, посредством неинвазивного интерфейса «мозг-компьютер».  Специалисты реабилитационных центров Москвы уже начали применять технологии виртуальной реальности для реабилитации пациентов. На …

Отчет о работе кабинета «Роботизированных технологий» Читать далее »

Курс реабилитации на 24 февраля 2021 г. (полустационар)

Уважаемые родители/законные представители получателей социальных услуг!На курс реабилитации, который начнется 24.02. 2021 года приглашаются получатели социальных услуг со следующими номерами очередности: № 081, 106, 125, 132, 136, 175, 182, 183, 192, 196, 202, 206, 207, 210, 214, 216, 227, 229, 230, 235, 241, 245, 246, 247, 250, 258, 260, 265, 266, 269, 270, 271, 272, 273, …

Курс реабилитации на 24 февраля 2021 г. (полустационар) Читать далее »

Кабинет Монтессори

“Помоги мне это сделать самому”(девиз методики М. Монтессори) Педагогика Марии Монтессори – замечательный пример свободного воспитания. Эта система подходит для детей с особенностями в физическом, эмоциональном и психическом развитии. Как показывает практика, дети прекрасно чувствуют себя в Монтессори – кабинете и добиваются отличных результатов в обучении. Согласно Монтессори-педагогике, для детей создана специальная развивающая среда (кабинет). В этой среде на …

Кабинет Монтессори Читать далее »

Педагогический потенциал сюжетно – ролевой игры для успешной социализации

Самое главное развитие ребенка происходит в играх. С помощью игр дети знакомятся с различными социальными позициями, подражают поведению других людей, проникают в суть взаимоотношений людей, знакомятся с различными социальными ролями. Сюжетно-ролевые игры являются источником формирования социального сознания ребенка и возможности развития коммуникативных навыков. В игре воспитывается умение жить и действовать сообща, оказывать помощь друг другу, …

Педагогический потенциал сюжетно – ролевой игры для успешной социализации Читать далее »

НЕСКУЧНАЯ ЛОГОПЕДИЯ. Расширяем глагольный словарный запас ребенка

Глагол (слово-действие) – составляющая часть фразовой речи: совокупность глагола и существительного дает начало предложению или простой фразе, с которой начинается связная речь каждого ребенка. Логопедическая работа над расширением глагольного словаря не уступает своим разнообразием подходов другим направлениям коррекции. Мы рекомендуем для более эффективного обогащения речи ребенка разделить слова-действия на блоки или смысловые группы, например, способы …

НЕСКУЧНАЯ ЛОГОПЕДИЯ. Расширяем глагольный словарный запас ребенка Читать далее »

Развитие пространственных представлений как одно из основных направлений в работе учителя-дефектолога

Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи учителей-дефектологов и родителей он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. …

Развитие пространственных представлений как одно из основных направлений в работе учителя-дефектолога Читать далее »

Трехступенчатые подсказки и отказ от сотрудничества

Трехступенчатые подсказки, или подсказки от наименьшей к наибольшей, представляют собой очень гибкий инструмент для работы с негибкими детьми или детьми, которые отказываются от сотрудничества. Негибкость означает, что ребенок отказывается выполнять требование или инструкцию. Негибкость/отказ от сотрудничества могут быть мгновенными или отложенными, вербальными или невербальными. Примеры негибкости включают в себя: • Вы говорите ребенку, чтобы он почистил зубы, …

Трехступенчатые подсказки и отказ от сотрудничества Читать далее »

Пролистать наверх

Контакты