Нескучная Логопедия

В 1973 году в свет вышла книга советского и российского физиолога М. М. Кольцовой под названием «Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка». В данном труде был описан ряд исследований, подтверждающих колоссальную значимость двигательной активности в развитии психических процессов, в том числе и речи.

Моторное планирование – это способность понять, спланировать и реализовать незнакомое двигательное действие или двигательную последовательность, т.е. это составляющая деятельности между идеей и совершением действия.

Речевая деятельность – сложный процесс, который основывается на сложном, однако, четком моторном планировании, ведь именно оно позволяет нам произносить звуки, слоги, слова и фразы. 

В структуре логопедических занятий нашего центра упражнения для тренировки моторного планирования занимают немаловажное место, практически каждое из них можно адаптировать под конкретного ребенка и совместить с другими видами логопедической коррекции. Дети с большим энтузиазмом откликаются на предложение «пошагать по дорожке», «потопать и похлопать», «простучать» и т.д. и даже иногда сложные правила работы не останавливают их!

Пролистать наверх

Контакты